— Скажи мне дорогой
предок, что сохранил, донёс до нас ты из дали тысячелетий?
— Любил
я жизнь, я мир любил вокруг себя и думал, как его мне сделать краше. Я
чувствами, как краской рисовал. Мог создавать узоры, что были милы сердцу
моему. И так судьбу я смог бы изменить тогда любому человеку, создать рисунок
жизни. И он, как путеводная звезда, как карта был для человека. в рисунке том и
образы и чувства могли бы быть заключены. И чуть изменишь ты рисунок тот, и
жизнь твоя меняет поворот и создаётся рисунок новый, уже не ведомый тебе. Ты
можешь сам менять рисунок жизни, как захочешь. Ты – властелин всего и жизни
всей. Она становится сложней и интересней даже, коли семья иль род рисунок свой
имеют и меняют его, коли хотят в сей жизни что-то изменить. Нагляден тот
рисунок. Он образ надёжный создаёт и делает его сильней. И каждый может силу
вложить в образ тот. Тогда тот образ оживёт и станет явью.
Прекрасна
явь та может быть, но образ можно изменить, коль будет не по нраву. Ты как
художник у холста, куда идёт твоя рука, туда и жизнь твоя идее, меняет
направленье.
Почувствуй
ты, что быть творцом не трудно. Нужно лишь только захотеть и мыслью над собой
взлететь и увидать узор прекрасный.
Вот
слово ваше – как программу ты можешь написать, создав узор прекрасный. Не сразу
может быть готов рисунок тот. Но и картина, что художник пишет, готова же не
сразу. Но чувства, чувства здесь важны, они как краски для души, их добавляй ты
в краски!
— А
покажи мне образ какого-нибудь узора жизни. Может быть чьёго-нибудь…
…Вижу
картинки в виде янтры. Но цвета переливаются, и рисунок идёт как будто от
центра к периферии. Он очень гармоничен и даже симметричен. Больше похож на
окружность. Рисунок этот даже больше объёмный, чем плоский. Т.е. рисунок – это
как карта местности, но написанная чувствами. Эта карта приобретает объёмную
форму. И если и дальше напитывать этот рисунок чувствами, то он как бы
увеличивается в объёме, энергия в нём пульсирует более интенсивно. Это в более
простой форме напоминает коллаж для визуализации…
— Скажи
мне, пожалуйста, а в чём различие между созданием такого узора и обычным
коллажем?
— Коллаж
не гармоничен, ты пойми. Да и рисунки не твои в том коллаже. Там нет гармонии,
души. Энергии там не твои, энергии тебе чужие. Создание они ума, ума чужого, а
не сердца твоего.
— Но
в коллаже используются рисунки тех вещей, которые человек хотел бы иметь.
— Так
для чего иметь? Вопрос не праздный. Коль счастье в тех вещах заключено, оно
обманчиво и временно оно, оно – не счастье. Быть может, принесёт оно уму лишь
счастие на миг, потом лишь разочарованье.
А
образ твой, а твой узор пылает счастьем. Оно в груди, оно внутри. Его ты только
нанеси на ткань или бумагу.
…Вижу,
как рисунок этот можно не только изменять, но и как бы «расширять», увеличивать
его в размере по окружности. Т.е., таким образом, можно расширять «себя», свой
жизненный опыт, всё больше соединяясь, соприкасаясь с различными аспектами
мироздания, бытия. Это позволяет неимоверно
расширить свой жизненный опыт! Записал Андрей Романов
|