Четверг, 25.04.2024, 08:22

Услышать как дольменов глас [4]
 ФЕОДОРА отвечает на вопросы читателей [23]
 Душа дольмена
 Информационный портал «Быть добру»
 Контактная информация движения читателей книг B. Mегре серии "Звенящие кедры России" по Украине
Порекомендуй наш сайт своим друзьям:

Яндекс.Метрика
Главная » 2013 » Апрель » 16 » Пшада
Пшада

В этой поездке ставил себе задачу найти как можно больше дольменов на Пшаде, по карте, которая выложена на dushadolmena.ru, еще съездить один день на фестиваль «Восхождение», на гору Нексис и в конце на Шапсугу к Дедушке. Но на Шапсугу так и не поехал, не успел в запланированное время.

В поездке был один на машине, трехдневная дорога очень вымотала. Приехал, познакомился с Лидией, поселился, она приблизительно объяснила, как дойти до горы Цыганкова, и я решил попробовать, пока не стемнело. Пошел в гору, вся суета езды быстро прошла. Впрочем, в тот вечер так и не дошел до дольменов, солнце пошло на закат и я решил идти назад, чтобы не получилось как в первый раз на Шапсуге (стемнело так быстро, что без фонарика через лесок в гостиницу не смог дойти, хорошо была палатка собой, ночевал на поляне у нефтяной скважины). Но повернув назад, встретил еще одного такого же, ищущего дольмены на горе Цыганкова. Его звали Олег (наверно, подзабыл уже). Я присоединился к нему, и мы пошли вместе дальше в гору.

Но с ним мы тоже не дошли, начало заметно темнеть и решили отложить поход на другой раз. Пока шли назад, полностью стемнело, хорошо был фонарик у меня. GPS после долгого не включения в первый вечер так и не заработал, не поймав спутников. Еще в этой темноте встретили парня, который шел на гору, но куда он идет, так и не признался. У него был сильный Балтийский акцент, причем Рижский, но я так ничего и не сказал. Когда через пару дней я поднялся на Цыганкова, оказалось, что мы с Олегом в тот вечер не дошли 100 или 200 метров.

Что говорят дольмены, я не слышу, но мне нравится прислушиваться к своим ощущениям у дольмена. У многих чувствую его внимание, это очень интересно, у каждого все по-другому.

К целительным дольменам дорогу я уже знал. Там больше всего мне хотелось к самому крайнему, он стоит дальше по тропинке. В предыдущий раз он меня унес в как-бы медитацию, в такую глубокую, что когда очнулся, не понимал какое время года. Думал, что весна, но потом вспомнил, что поездку планировал как-бы на сентябрь, значит осень. В этот раз я присел и слушал свои ощущения, тоже очень сильно расслабился.

На Возрождение съездил на автобусе, хотел посидеть у своего любимого дольмена Яромира (Сила духа), но встретил там девушку Свету из своего города. Проболтали с ней весь день, а с дольменом так и не пообщался. Хотел потом еще раз приехать на Возрождение, но не получилось.

На Нексис я доехал только с третьей попытки. На первый день не удачно пришел на автобусную станцию, оказалось, что долго ждать автобус, и я решил, что выезжать надо с утра раньше на следующий день, чтобы больше там времени оставалось. На второй день собирались тучи на дождь, и внутренне не хотелось ехать на Нексис, решил идти искать группу дольменов Гард. От автостанции перешел реку вброд, темные тучи уже висели над головой. Упаковал все бумаги в водонепроницаемый пакет и пошел по тропе в гору. Дождь начался, я приготовился промокнуть насквозь, и вдруг... на горной дороге стоит гусеничный трактор, без двери, ни кого нет. Просидел в нем почти час, пока дождь прошел.

Классный трактор, мне понравился. В шутку подумал, завести и ехать на нем дольмены искать, шнур пускача висел в кабине. Оказалось, что не по той дороге зашел, вернулся назад к реке, там парень рыбачил, подсказал по какой дороге идти надо.

Дольмен Иван-да-Марья еле нашел, и не на первый день поиска, но у него мне понравилось, он очень веселый.

Больше всего понравилось у Лар Сена, у него я испытал неописуемые ощущения, похожие на умиротворенность, свободу, Любовь и словно все проблемы пропадали. Я думал, вот бы суметь это нести в себе постоянно.

Очень понравилось у Ганы, я к ней чаще ходил поздно вечером, в темноте. Чувствовал даже небольшое смущение, наверно она сильная и красивая женщина. Еще ее девчонки надушили таким парфюмом, который мне очень нравится, я там вообще балдел.